Федор Семенов-Амурский формально мог бы принадлежать к направлению нонконформизма, так как наиболее активный период его работы приходится на 1960–1970-е годы. Но, по сути, он был совершенно самостоятельной фигурой — пройдя школу академической живописи, а затем авангарда, он не примкнул ни к эстетике новейших течений, ни к позднее сформировавшемуся соцреализму. Его главным увлечением был европейский модернизм — Матисс, Сезанн, Боннар.
«Язык живописи Семенова-Амурского — язык культуры символизма, причем символизм подразумевается здесь не как эстетическая программа, не как идея, а как путь проживания реальности, как намерение человека пройти сквозь застланную видимостями условность к открытости реального, и эту открытость, призванную на поверхность, оставить на листе» (Александр Балашов).
Утраченная счастливая реальность, о которой повествует Семенов-Амурский, происходит у художника на самом деле, но видит ее только он, а мы разделяем с ним это ощущение счастья.
Художник Игорь Шелковский организовал две парижские выставки Семенова-Амурского во Франции в 1988 и 1993 годах и оформил картины в рамы, которые создал как скульптурные объекты, используя те же приемы, что и для собственных произведений.
Подробнее: https://azart.moscow
Москва
Маросейка ул., 11/4с1
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.